Военное дело 
 главная  |   | каталог сайтов  | автору 

 

Тактический военно-транспортный самолет МиГ-110

В 1980-х годах в СССР начались работы по созданию для ВВС самолета, получившего обозначение МиГ-110, предназначенного для круглогодичной перевозки грузов, почты и пассажиров на местных воздушных линиях и в районах со слаборазвитой или ненадежной автодорожной сетью, включая районы российского и европейского Севера. Военное назначение машины -десантирование небольших подразделений, межаэродромные перевозки, использование в качестве платформы для размещения различного целевого оборудования.

Самолет выполнен по двухбалочной схеме с высокорасположенным крылом и П-образным хвостовым оперением. Гондолы двигателей являются продолжением балок, несущих хвостовое оперение. Крыло имеет стреловидность по передней кромке и снабжено вертикальными законцовками. В хвостовой части фюзеляжа расположена грузовая рампа-трап, обеспечивающая как посадочное, так и парашютное десантирование вооружения и техники.

Шасси - трехопорное, имеет повышенную прочность и рассчитано на грунтовые аэродромы. Грузовой отсек фюзеляжа имеет длину 7,40 м, максимальную ширину 2,20 м и высоту 2,2-2,76 м. В грузовом отсеке может размещаться автомобиль типа УАЗ-469 с прицепом, ЛуАЗ-967М с прицепом, легкое артиллерийское вооружение и другие грузы, а также 20 парашютистов-десантников.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Санкт-Петербургского НПО имени В.Я.Климова ТВ7-117СВ (2x2500 л.с.) с шестилопастными малошумными воздушными винтами Ступино СВ-34. Размах крыла - 25,00 м; длина самолета - 18,90м; высота - 5,39м. Крейсерская скорость - 500 км/ч; высота крейсерского полета - 7000 м; дальность полета - 3780 км.

"Вестник авиации и космонавтики" ?? 2001 г.


 
[ главная | назад | наверх ]
 
 
Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
2001-2015 © Военное дело/Voennoe delo
Открыт 18 марта 2001