Военное дело 
 главная  |   | каталог сайтов  | автору 

 

Новый «Вечный двигатель» - 2

В последние годы во многих государствах активизировались попытки создать средства передвижения и генераторы, не использующие углеводородное или ядерное топливо. Финансируются такие проекты чаще всего из бюджета. Но из-за отсутствия основательных теоретических разработок большая часть исследователей движется эмпирическим путем, блуждая в лабиринтах результатов конкретных опытов. Однако действующие образцы, демонстрирующие наличие ранее неизвестных эффектов, появляются. И прежде всего - генераторы, извлекающие энергию из окружающего пространства в больших количествах, чем к ним подводится.

В нашей же стране по тернистым неизведанным тропам идут энтузиасты, вынужденные для проверки и реализации своих идей искать деньги, поэтому дело продвигается слишком медленно. Вот пример. В N12 за 1992 год журнала «Авиация и космонавтика» автор этой статьи опубликовал информацию об инициативных работах Василия Шабетника, в то время сотрудника НПО ЭМ (теперь ГКНПЦ им. М.В.Хруничева). Речь шла о создании летательного аппарата, подобного по характеристикам часто описываемым тарелкам инопланетян (заявка на электромагнитный способ передвижения космического аппарата для достижения скорости света подана 30 августа 1990 года). Там же было написано о полученном им для решения этой задачи материале со свойствами сверхпроводника при температуре -80°С. Пока в мире подобные по назначению вещества работают лишь в жидком азоте. Тогда еще рано было говорить об уже существовавшем соединении, не имеющем электрического сопротивления в кипящей воде!

Заявка на него подана 5 января 1993-го, а российский патент получен только 7 апреля 1997 года ! В Америке мы видим иной подход. Так, в солидном журнале New scientist 17 февраля 1996 года на стр. 28 - 31 появляется статья, рассказывающая о том, что можно летать с недоступными пока скоростями. В ней в самом общем виде говорится об изучении этого процесса и работах, оплачиваемых с 1993 года Институтом космических исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси. Наряду с американским ученым Лейком Мирабо упомянут Юрий Райзер, работавший в свое время в московском Институте проблем механики АН.

Имеется ввиду использование электромагнитного эффекта для движения летательных аппаратов. Кроме того, как и в заявке В.Шабетника, предусматривается изготовление обшивки корпуса и электромагнитов из сверхпроводящих материалов. Рисунок аппарата очень похож на размещенный в публикации в журнале «Авиация и космонавтика». Работа Мирабо также высоко оценивается НАСА и финансируется по программе с бюджетом 1 млн дол.

Конечно, развитые страны могут выделять любые средства на то, что считают важным. Но только денег недостаточно. Например американцы, потратив много лет и израсходовав 100 млн дол. на разработку сверхпроводников, пытались создать новое, пользуясь старыми представлениями, и, как и в СССР, не получили никакого результата. Шабетник же, желая построить энергоустановки и летательные аппараты, не вредящие природе и расширяющие возможности человека, начал с теории. Он создал новое учение о единой природе, в основе которой лежит электрический заряд, и назвал его фрактальной физикой. Автора отказывались печатать во всех отечественных научных изданиях, кроме журнала «Физическая мысль России». Но теперь теория широко известна в мире.

Она имеет много прикладных направлений. На ее базе изготовлены уже упомянутые керамические сверхпроводники, в стадии испытаний металлический, работающий при температурах до 900°С. В опытном образце электрогенератора достигнут КПД 780%. Подводя к нему электрическую мощность 850Вт, получали ток 5600А при напряжении 1,1В. Установлено, что полеты изобретенного В.Шабетником космического аппарата со световыми и еще большими скоростями возможны в своеобразных трубах, свободных от пыли и метеоритов, возникающих в пространстве за счет его вихревой структуры. Очень важно, что космонавты внутри корпуса не ощущают перегрузок, создающихся при разгоне до таких немыслимых скоростей. Аппарат может моментально менять направление движения без вреда для экипажа. Связь с такими устройствами с помощью традиционного радио невозможна, однако автор изобретения считает, что информация распространяется практически мгновенно (со скоростью более чем в 1х 1013 раз выше световой) и есть способы использовать свойства структуры пространства для создания новых связных систем...

Человечество, если по-прежнему будет применять в качестве источника энергии углеводородное топливо, погибнет, поскольку природные системы, усваивающие выделяемые при сжигании газа, угля и нефти вещества, не справляются со все возрастающей нагрузкой. Единственный выход из положения - создание энергетики и средств передвижения на новых физических принципах. Тех, например, что предлагает Василий Шабетник. Только нужно давать возможность исследователям доказывать свою правоту. Причем российским ученым - в России!

Владимир МАКСИМОВСКИЙ

«ВЕСТНИК ВОЗДУШНОГО ФЛОТА», ?? ????


 
[ главная | назад | наверх ]
 
 
Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
2001-2015 © Военное дело/Voennoe delo
Открыт 18 марта 2001