![]() | |||
|
войска и вооружениеАрмия· Танки · Бронемашины · Артиллерия · Стрелковое оружие Авиация · Самолеты · Вертолеты · Оружие Флот · Надводные корабли · Подводные лодки Космос Приборы и оборудование дополнительные материалыФотогалереяВойны и кризисы Психологические войны Армии стран мира Снаряжение Терроризм Экология ОМП Энциклопедия · Символика · Уставы Юмор |
Тактический военно-транспортный самолет Ил-112ВСамолет Ил-112В выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным прямым крылом, Т-образным хвостовым оперением и двумя ТВД, размещенными на крыле. Прямое крыло оснащено развитой взлетно-посадочной механизацией, включающей щелевые закрылки и интерцепторы. Герметизированный фюзеляж круглого сечения имеет относительно "полные" очертания и снабжен кормовой грузовой рампой. Вертикальное оперение выполнено стреловидным. Трехопорное шасси обеспечивает возможность эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов. Основные опоры с двухколесными тележками убираются в гондолы, расположенные по бортам фюзеляжа. Носовая опора (также двухколесная) убирается в фюзеляж поворотом назад. Ил-112В снабжен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С (2x2500 л.с.) с шестилопастными малошумными винтами диаметром 3,6 м. Размах крыла - 23,45 м; длина самолета - 20,65 м; длина фюзеляжа -18,90 м; высота самолета - 7,90 м; максимальная полезная нагрузка - 6000 кг; максимальная дальность полета - 6000 км. "Вестник авиации и космонавтики" ?? 2001 г.
|
|
|
2001-2022 © Военное дело/Voennoe delo Открыт 18 марта 2001 |