![]() | |||
|
войска и вооружениеАрмия· Танки · Бронемашины · Артиллерия · Стрелковое оружие Авиация · Самолеты · Вертолеты · Оружие Флот · Надводные корабли · Подводные лодки Космос Приборы и оборудование дополнительные материалыФотогалереяВойны и кризисы Психологические войны Армии стран мира Снаряжение Терроризм Экология ОМП Энциклопедия · Символика · Уставы Юмор |
Авиационный комплекс радиолокационного обнаружения на самолете Ан-71Авиационный комплекс радиолокационного обнаружения предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, опознавания их государственной принадлежности, управления силами пресечения, передачи данных о радиолокационной обстановке в зоне обзора потребителям и приема команд от пунктов управления, распознавания источников радиоизлучения и определения пеленгов на них. Самолет-носитель Ан-71 может базироваться на грунтовых аэродромах. Взлетная дистанция 1400 - 1800 м, экипаж - 3 человека, скорость полета - 450-500 км/ч. Продолжительность полета - 4-5 часов. Радиотехнический комплекс размещается внутри фюзеляжа самолета-носителя, антенные системы локаторов - в обтекателе вне фюзеляжа, связные антенны - на фюзеляже. Основой комплекса является бортовая когерентно-импульсная рлс со сжатием импульсов, работающая с переменной частотой повторения зондирующих сигналов. Обнаружение целей осуществляется цифровой системой селекции подвижных целей. Объединение и обработку информации, поступающей от всех систем комплекса и самолета, сопровождение целей, управление режимами работы всех систем, автоматический контроль работоспособности и обнаружения неисправности и выдачу информации на отображение осуществляет вычислительная система. Комплекс имеет три рабочих места операторов, которые оборудованы дисплеями и пультами управления. Станция радиотехнической разведки способна обнаруживать радиоизлучения радаров в широком диапазоне частот, производить их классификацию и определять пеленг на них. Комплекс может быть доукомплектован вторичным локатором типа MARK-XII с режимами 1, 2, 3, 4, обеспечивающим также работу в режимах УВД А, С и моноимпульсном режиме S. Возможна разработка дополнительного оборудования для обнаружения радиоизлучений наземных аэродромных систем VOR и ОМЕ, связанных систем ВЧ и УКВ диапазонов, необходимых для эксплуатации в районе применения.
Авиационный комплекс эксплуатируется в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, при температуре наружного воздуха ±50°С в различных географических условиях. Комплекс поставляется с запасным имуществом и средствами наземного обслуживания, достаточными для проведения подготовок к полетам и регламентных работ. ![]() Источник: рекламный проспект -
ВЕГА-М (Научно-производственное объединение) Московский научно-исследовательский институт приборостроения АНТОНОВ (Авиационный научно-технический комплекс) |
|
|
2001-2022 © Военное дело/Voennoe delo Открыт 18 марта 2001 |