![]() | |||
|
войска и вооружениеАрмия· Танки · Бронемашины · Артиллерия · Стрелковое оружие Авиация · Самолеты · Вертолеты · Оружие Флот · Надводные корабли · Подводные лодки Космос Приборы и оборудование дополнительные материалыФотогалереяВойны и кризисы Психологические войны Армии стран мира Снаряжение Терроризм Экология ОМП Энциклопедия · Символика · Уставы Юмор |
Ка-32С и Ка-32Т. Ка-32А и его модификацииВ 1981 году было утверждено техническое задание на разработку и постройку вертолета Ка-32С. Эта машина оборудована мощной РЛС, системой автономной навигации, аварийно-спасательными средствами. Одновременно создавался более простой и дешевый Ка-32Т, предназначенный в основном для транспортных работ. После того как было освоено их серийное производство (в 1988-1989 гг.), они поступили в гражданскую авиацию, Опытная эксплуатация Ка-32С и Ка-32Т в разных странах показала, что они не уступают лучшим зарубежным вертолетам. В 1993 году фирмой «Камов» получен сертификат типа, а в 1995-м - сертификат на производство Ка-32А. Разрешено применение в условиях ПВП, ППП, днем и ночью, над сушей и морем в сложных метеоусловиях, а также с взлетных площадок кораблей, буровых установок. Модификации вертолета Ка-32А: Ка-32А1 - противопожарный и Ка-32А2 - вертолет для МВД. Ка-32А1 имеет следующее дополнительное оборудование: светотехническое; для подачи речевых команд; аварийно-спасательное (гидравлический инструмент, огнетушители, оборудование первой помощи); для спуска пожарных на режиме висения вертолета; активного пожаротушения; спецсвязь; транспортно-спасательные кабины на 2, 10, 20 чел. На Ка-32А2 установлены:
Вертолеты фирмы КАМОВ на МАКС-95
«Вестник воздушного флота» №3 1995 г.
|
|
|
2001-2022 © Военное дело/Voennoe delo Открыт 18 марта 2001 |