![]() | |||
|
войска и вооружениеАрмия· Танки · Бронемашины · Артиллерия · Стрелковое оружие Авиация · Самолеты · Вертолеты · Оружие Флот · Надводные корабли · Подводные лодки Космос Приборы и оборудование дополнительные материалыФотогалереяВойны и кризисы Психологические войны Армии стран мира Снаряжение Терроризм Экология ОМП Энциклопедия · Символика · Уставы Юмор |
Многоцелевой вертолёт Ка-62Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске, выполнения поисково-спасательных работ, санитарных рейсов, патрулирования лесных массивов, линий электропередач, обслуживания газо- и нефтепроводов, буровых установок на шельфах, геологических партий, ведения визуальной и инструментальной ледовой разведки и др. Вертолет, выполненный в основном из композиционных материалов, не подверженных коррозии, оснащенный двумя двигателями РД-600 мощностью по 1300 л.с. Рыбинского конструкторского бюро моторостроения, максимально приспособлен для работы в условиях жаркого климата и больших высот. Он имеет высокие летные и эксплуатационно-технические характеристики, низкую стоимость производства и эксплуатации. Максимальную безопасность летной эксплуатации обеспечивает: наличие двух двигателей, резервирование основных систем, конструктивное исполнение шасси, воспринимающего без разрушения шестикратную перегрузку, и кабин (пилотской и транспортной), сохраняющих объем при посадке вертолета с вертикальной скоростью до 10-12 м/с, установка амортизационных кресел и др. Многофункциональность вертолета реализуется за счет использования транспортной кабины больших размеров, широких дверных проемов с обеих сторон фюзеляжа, возможности перевозить грузы (в том числе негабаритные) как внутри фюзеляжа, так и на внешней подвеске (до 2,5 т). На базе Ка-62 разрабатываются модификации, имеющие аналогичную силовую установку, трансмиссию, несущую систему, фюзеляж и отличающиеся только специальным оборудованием. Выпускать вертолет будут на Улан-Удэнском авиационном заводе. С этой перспективной машиной предприятие связывает свое будущее. Сейчас там разворачивается новое производство по изготовлению деталей конструкции и лопастей несущего винта из композиционных материалов.
Вертолеты фирмы КАМОВ на МАКС-95
«Вестник воздушного флота» №3 1995 г.
|
|
|
2001-2022 © Военное дело/Voennoe delo Открыт 18 марта 2001 |